Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie innovatsionnoi strategii dlia predpriiatiia vysokotekhnologichnogo proizvodstva

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Markovskii N. A. 1
Work direction:
Управление инновациями и инновационной деятельностью
Rating:
Article accesses:
951
1 St. Petersburg Institute of Machinery of St. Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great
For citation:
Markovskii N. A. (Jan 1, 1900). Formirovanie innovatsionnoi strategii dlia predpriiatiia vysokotekhnologichnogo proizvodstva. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved September 14, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/553318/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена формированию инновационной стратегии на предприятии высокотехнологичного производства. В работе проведен анализ ключевых принципов формирования стратегии предприятия, рассмотрены современные классификации инновационных стратегий предприятия высокотехнологичного производства. В рамках исследования предложен собственный способ формирования инновационной стратегии предприятия.

References

  1. 1. Ансофф И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб: Питер, 2009. – 344 с.
  2. 2. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О'Шонесси. – 2-е изд. –СПб.: Питер, 2002. – 857 с.
  3. 3. Травчук А.В. Формирование инновационной стратегии компании / А.В. Травчук // Управленческие науки. – 2013.
  4. 4. Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития / В.М. Аньшин, А.А. Дагаев. – 3-е изд. доп. и перераб. – М.: Дело, 2007. – 584 с.
  5. 5. Агарков С.А. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика / С.А. Агарков, Е.С. Кузнецова, М.О. Грязнова. – Пенза: Изд-во «Академия Естествознания», 2011.
  6. 6. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. / А.М. Мухамедьяров. – 2-еизд. М.: Инфра-М, 2008.
  7. 7. Порецкова К.В. Формирование инновационной стратегии промышленного предприятия / Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. – Саратов, 2014.
  8. 8. Инновационные стратегии: понятие, виды // Деньги. Кредит. Банк. Финансы предприятия. Экономика инноваций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dkb-fin.ru/innovacionnaya_strategiya.html (дата обращения: 28.01.2021).
  9. 9. Кузнецова С.А. Стратегия технологических и продуктовых инноваций: факторы и инструменты формирования: Т. 12 / С.А. Кузнецова // Вестник Новосибирского государственного университета. – 2012. – №1. – С. 55–68.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.