Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Netraditsionnye tekhniki risovaniia kak sredstvo razvitiia tvorcheskogo voobrazheniia u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Author:
Laktionova N. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1264
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Spirinskaia osnovnaia shkola 11"
For citation:
Laktionova N. V. (2021). Netraditsionnye tekhniki risovaniia kak sredstvo razvitiia tvorcheskogo voobrazheniia u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 106-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлены результаты теоретического и эмпирического исследования развития творческого воображения у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования.

References

  1. 1. Боровик О.В. Развитие воображения / Боровик О.В. – М., 2000. – 295 с.
  2. 2. Григорьева Т.Ю. Нетрадиционные техники рисования / Т.Ю. Григорьева // Катановские чтения–2014: сборник научных трудов студентов. – Абакан, 2004. – 254 с.
  3. 3. Страунинг А.М. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности / А.М. Страунинг. – Обнинск, 2001. – 40 с.
  4. 4. Ендовицкая Т.О. О развитии творческих способностей / Т.О. Ендовицкая // Дошкольное воспитание. – 1997. – №12.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.