Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O nekotorykh problemakh prepodavaniia ritoriki kak prakticheskoi iazykovoi distsipliny

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Radion E. N. 1 , Kireichuk E. I. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
799
Published in:
eLibrary.ru
1 UO "Minskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet"
For citation:
Radion E. N., & Kireichuk E. I. (2021). O nekotorykh problemakh prepodavaniia ritoriki kak prakticheskoi iazykovoi distsipliny. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 31-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются некоторые факторы, затрудняющие процесс преподавания риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, связанные с неверными изначальными установками и представлениями обучающихся о предмете, о его целях и задачах, а также о сумме компетенций, подлежащих формированию и совершенствованию в рамках курса в контексте развития лингвистической компетентности обучающихся.

References

  1. 1. Колесникова Э. Введение в теорию риторики / Э. Колесникова. – M.: Языки славянской культуры, 2014. – 160 с.
  2. 2. Ramage, John D, John C. Bean, June Johnson. Writing Arguments: A Rhetoric with Readings. – New York: Pearson/Longman, 2007. – 570 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.