Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Gruppovaia rabota kak effektivnaia forma organizatsii urochnoi i vneurochnoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Liapina D.G. 1 , Efimova T. I. 1 , Sinelnikova M. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1059
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Biriuchekosinskaia OOSh"
For citation:
Liapina D. G., Efimova T. I., & Sinelnikova M. N. (2021). Gruppovaia rabota kak effektivnaia forma organizatsii urochnoi i vneurochnoi deiatel'nosti. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 75-77. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена групповой работе в процессе обучения. Авторы статьи отмечают, что наиболее благоприятные условия для включения обучающегося в активную работу на уроке создают парные и групповые формы работы.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/
  2. 2. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения /А.А. Бодалев // Серия «От сентября до сентября». – 2014. – №1 – С. 103.
  3. 3. Маглаева О.А. Групповая форма работы на уроке, в рамках реализации ФГОС / О.А. Маглаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/gruppovaya-forma-raboti-na-uroke-v-ramkah-realizacii-fgos-1093478.html (дата обращения: 18.02.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.