Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Usloviia uspeshnoi adaptatsii rebionka v doshkol'nom uchrezhdenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Zybtseva L.S. 1 , Dement'eva T.A. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1084
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
For citation:
Zybtseva L. S., & Dement'eva T. A. (2021). Usloviia uspeshnoi adaptatsii rebionka v doshkol'nom uchrezhdenii. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 89-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья представляет собой анализ успешной адаптации ребенка в дошкольном учреждении при соблюдении педагогических условий. Авторы отмечают, что необходимым условием для успешной адаптации ребенка в дошкольном учреждении является сплоченность родителей и педагогов, а также формирование познавательной и социальной сфер.

References

  1. 1. Ребенок поступает в детский сад: пособие для воспитателей дет. сада / под ред. Л.И. Капла. – М.: Просвещение, 1983. – 80 с., ил.
  2. 2. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие / Л.В. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2006. – 236 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.