Sotrudnichestvo spetsialistov DOU s sem'iami detei s RAS kak faktor komfortnogo perekhoda na sleduiushchuiu stupen' obrazovaniia (iz opyta raboty)
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Syromiatnikova I. S. 1 , Berko A.M. 2 , Koreeva T. V. 3
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 830
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
2 MBDOU "D/S obshcherazvivaiushchego vida 49"
3 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
2 MBDOU "D/S obshcherazvivaiushchego vida 49"
3 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
- APA
For citation:
Syromiatnikova I. S., Berko A. M., & Koreeva T. V. (2021). Sotrudnichestvo spetsialistov DOU s sem'iami detei s RAS kak faktor komfortnogo perekhoda na sleduiushchuiu stupen' obrazovaniia (iz opyta raboty). Pedagogical experience: from theory to practice, 143-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены актуальные вопросы перехода ребенка с расстройством аутистического спектра на уровень начального общего образования, а также предложены методы осуществления посильной помощи родителям и коллегам.
References
- 1. Глебова В.В. Учусь говорить: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / В.В. Глебова. – М.: Просвещение, 2013.
- 2. Полякевич Ю.В. Формирование коммуникативных навыков у детей 3–7 лет / Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осина. – Волгоград: Учитель, 2012. – 185 с.
Comments(0)