Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu praktiki primeneniia mul'timediinykh prezentatsii na urokakh v sisteme SPO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Bolotova A. V. 1 , Kanishcheva I. I. 1 , Dorokhova L. P. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
806
Published in:
eLibrary.ru
1 OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh"
2 OGAPOU "Belgorodskii mashinostroitel'nyi tekhnikum"
For citation:
Bolotova A. V., Kanishcheva I. I., & Dorokhova L. P. (2021). K voprosu praktiki primeneniia mul'timediinykh prezentatsii na urokakh v sisteme SPO. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 29-30. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопрос применения мультимедийных презентаций на уроках в системе СПО, перечислены правила составления презентации и приведены недостатки применения презентаций.

References

  1. 1. Смирнов И.А. Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе / И.А. Смирнов // Образовательный портал Слово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.