Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poznavatel'nogo interesa na urokakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Kasilova G. S. 1 , Kartashova S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1007
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Khreshchatovskaia OOSh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается вопрос о развитии познавательного интереса на уроках математики, как условия успешного обучения.

References

  1. 1. Волкова С.И. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математики / С.И. Волкова, Н.Н. Столярова // Начальная школа. – 1993. – №8. – С. 29–36.
  2. 2. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1989. – 160 с.
  3. 3. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2008. – 208 с.
  4. 4. Учебник «Математика» 1, 2, 3, 4 классы. В 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова [и др.]. – М. Просвещение, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.