Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie navykov podtiagivaniia na perekladine u vospitannikov 5-6 klassov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Odegov E. V. 1 , Shpakov I. L. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
774
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Sankt-Peterburgskii kadetskii voennyi korpus Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной работе исследователем рассматривается вопрос значимости организации и совершенствования одного из элементов физической подготовки воспитателем с воспитанниками 5–6 классов. Автором также представлены этапы формирования навыков подтягивания у ребенка.

References

  1. 1. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский.
  2. 2. Кожуркин А.Н. Метод тренировки в подтягивании на перекладине со сбалансированным распределением отягощений / А.Н. Кожуркин // Полиатлон. 1996. – №3. – С.43–51.
  3. 3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт. – 1991.
  4. 4. Кожуркин А.Н. Теория и методика подтягиваний. Жанр: Спорт, Дом и Семья / А.Н. Кожуркин. – 2017.
  5. 5. Методика обучения подтягиванию [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://pandia.ru/text/78/338/1720.php (дата обращения: 18.03.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.