Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' nagliadnogo modelirovaniia v razvitii sviaznoi rechi u starshikh doshkol'nikov s ONR

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Authors:
Kudrina L. V. 1 , Kislinskaia N. P. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1233
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Kudrina L. V., & Kislinskaia N. P. (2021). Rol' nagliadnogo modelirovaniia v razvitii sviaznoi rechi u starshikh doshkol'nikov s ONR. Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects, 70-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит успешность обучения. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования.

References

  1. 1. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. – М., 1985.
  2. 2. Малетина Н.С. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н.С. Малетина, Л.В. Пономарева // Дошкольное воспитание. – 2004. – №6.
  3. 3. Смышляева Т.Н. Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников / Т.Н. Смышляева, Е.Ю. Корчуганова // Логопед. – 2005 №1
  4. 4. Панфиленко Г.И. Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей / Г.И. Панфиленко, Л.В. Кудрина, Н.П. Кислинская, Г.Е. Лагоша // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 74–77 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7514/ (дата обращения: 28.03.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.