Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz metodov i priemov formirovaniia navykov slovoobrazovaniia u detei s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Author:
Serik O. V. 1
Scientific adviser:
Sidorenko O. A.2
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
861
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 268 KV"
2 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Serik O. V. (2021). Analiz metodov i priemov formirovaniia navykov slovoobrazovaniia u detei s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia. Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects, 116-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются авторские методики и приемы формирования навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня, разнообразные подходы к данной проблеме.

References

  1. 1. Мамаева А.В. Деятельность учителя-логопеда по разработке адаптированных образовательных программ: учебное пособие / А.В. Мамаева – Изд-во Краснояр. гос. пед. ун-та им. В.П. Аставьева. – Красноярск, 2019. – 300 с.
  2. 2. Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 с.
  3. 3. Сидоренко О.А. Обеспечение готовности педагогов к работе с «особым ребенком» как значимая составляющая практики инклюзивного образования / О.А. Сидоренко // Образование и социализация личности в современном обществе: сб. статей – Красноярск: Изд-во КГПУ им. В.П. Астафьева, 2016. – С. 418–424.
  4. 4. Филичева Т.Б. Формирование словотворческих возможностей детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи (III уровень) в образовании названий профессий / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, А.Е. Батракова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №3.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17721 (дата обращения: 21.03.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.