Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie literaturnogo opyta kak osnovy rechevogo razvitiia doshkol'nika

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Syrovatko E. I. 1 , Isaeva S. M. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1216
Published in:
eLibrary.ru
1 MBPEU “K/G 25 “Umka”
For citation:
Syrovatko E. I., & Isaeva S. M. (2021). Formirovanie literaturnogo opyta kak osnovy rechevogo razvitiia doshkol'nika. Educational environment today: development strategy, 97-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается значение литературы в речевом развитии дошкольника. Авторы утверждают, что речь детей формируется под влиянием речи взрослых. Оно благотворно, когда ребенок слышит нормальную речь, живет в здоровой, культурной обстановке.

References

  1. 1. Аникин В.П. Русская народная сказка / В.П. Аникин. – М.: Просвещение, 2011.
  2. 2. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / А.С. Герасимова; под ред. Б.Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2004.
  3. 3. Грищенко 3. Ребенок и книга / 3. Грищенко //Дошкольное воспитание. – 2000. – №3.
  4. 4. Гурович Л. Открыть перед ребенком мир словесного искусства / Л. Гурович //Дошкольное воспитание. – 2004. – №8.
  5. 5. Дубинина Т.Н. Умей объяснить и доказать: развитие связной речи у дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Т.Н. Дубинина. – Беларусь, 2002.
  6. 6. Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников / В.Н. Журавлева. – Волгоград: Учитель, 2013.
  7. 7. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
  8. 8. Шорохова О.А. Играем в сказку / О.А. Шорохова. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
  9. 9. Шубникова В.В. Педагогический опыт работы на тему «Художественная литература как средство речевого развития детей дошкольного возраста / В.В. Шубникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/298608-pedagogicheskij-opyt-raboty-na-temu-hudozhest (дата обращения: 06.04.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.