Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Intellektual'naia igra kak sredstvo razvitiia myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and Society: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and Society: Future Development»
Authors:
Klevtsova M. N. 1 , Potapova G. I. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
887
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 32 "Druzhnye rebiata"
2 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Klevtsova M. N., & Potapova G. I. (2021). Intellektual'naia igra kak sredstvo razvitiia myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Science and Society: Future Development, 36-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста по средствам интеллектуальной игры.

References

  1. 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко – М.: Просвещение, 2008.
  2. 2. Давыдова М.М. Развивающие игры для детей / М.М. Давыдова. – М.: Аквариум, 2007.
  3. 3. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая – М.: Академия, 2007.
  4. 4. Тихомирова Л.Ф. Развитие логического мышления детей / Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. – Ярославль: ТОО Гринго, 1995.
  5. 5. Федорова В. Развитие моторики / В. Федорова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.info/game/gameintel.htm (дата обращения: 08.04.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.