Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie estestvennonauchnoi gramotnosti u mladshikh shkol'nikov na urokakh okruzhaiushchego mira

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Malikova I. V. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1838
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Malikova I. V. (2021). Formirovanie estestvennonauchnoi gramotnosti u mladshikh shkol'nikov na urokakh okruzhaiushchego mira. Educational environment today: development strategy, 40-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена формированию естественно-научной грамотности. Результаты международных исследований, анализ ВПР по окружающему миру показывают, что у школьников не развиты умения анализировать результаты проведённых опытов, высказывать предположения, работать с моделями. Необходима разработка диагностических работ по формированию естественнонаучной грамотности со 2-го класса.

References

  1. 1. Круглянина Т.Я. Статья «Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников» / Т.Я. Круглянина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-formirovanie-estestvennonauchnoj-gramotnosti-mladshih-shkolnikov-4451876.html (дата обращения: 09.04.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.