Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Netraditsionnye tekhniki risovaniia kak sredstvo obshchego razvitiia detei rannego vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and Society: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and Society: Future Development»
Authors:
Saplina I. A. 1 , Khoshchenko G. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
858
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Saplina I. A., & Khoshchenko G. V. (2021). Netraditsionnye tekhniki risovaniia kak sredstvo obshchego razvitiia detei rannego vozrasta. Science and Society: Future Development, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье собраны материалы по ознакомлению детей раннего дошкольного возраста с рисованием нетрадиционными техниками, как наиболее результативного метода всестороннего развития ребенка. Статья будет полезна для педагогов, работающих с детьми от 1.5 до 3 лет.

References

  1. 1. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста / Е.А. Янушко. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  2. 2. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4–5 лет / Д.Н. Колдина. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  3. 3. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей / А.В. Никитина. – СПб.: КАРО, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.