Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskie rekomendatsii molodomu pedagogu po primeneniiu innovatsionnykh podkhodov k formirovaniiu lichnosti rebenka-doshkol'nika na osnove siuzhetno-rolevykh igr

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Moreva E. A. 1 , Dagaeva N. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
742
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga
For citation:
Moreva E. A., & Dagaeva N. V. (2021). Metodicheskie rekomendatsii molodomu pedagogu po primeneniiu innovatsionnykh podkhodov k formirovaniiu lichnosti rebenka-doshkol'nika na osnove siuzhetno-rolevykh igr. Educational environment today: development strategy, 28-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена сюжетно-ролевым играм. Даются методические рекомендации молодым педагогам по применению инновационных подходов к формированию личности ребенка дошкольного возраста на основе таких игр.

References

  1. 1. Сычкова А.А. Рекомендации для педагогов и родителей по развитию межличностных отношений как основы формирования толерантности у дошкольников / А.А. Сычкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://megalektsii.ru/s18532t5.html (дата обращения: 19.04.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.