Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovnye poniatiia marketingovoi strategii razvitiia predpriiatiia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Popov S.M. 1 , Maftuna J. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1157
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Sergo Ordzhonikidze Russian State University for Geological Prospecting"
For citation:
Popov S. M., & Maftuna J. (2021). Osnovnye poniatiia marketingovoi strategii razvitiia predpriiatiia. A breakthrough in science: development strategies, 177-181. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведена теоретические основы разработки маркетинговой стратегии развития предприятий и основные понятия маркетинговой стратегии. Вид, тип, сфера маркетинга в процесс развития промышленности. Маркетинговое планирование и грани маркетинга. Цели стратегического и операционного маркетинга и вид её деятельности. Дифференциация или профилирование функциональных характеристик товаров в соответствии со специфическими потребностями рынка или его сегмента. Стратегия лидерства в затратах и максимальное снижение себестоимости товаров и другое.

References

  1. 1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
  2. 2. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга / Г.Г. Абрамишвили. – М.: Международные отношения, 1984. – 160с.
  3. 3. Портер М.Э. Стратегический маркетинг / М.Э. Портер; пер. с англ. – М.: ИД «Вильяме», 2003. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.