Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Motivatsionnaia gotovnost' pedagogov k osushchestvleniiu innovatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Krugovaia I. G. 1 , Nezhelchenko N. B. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
837
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava"
For citation:
Krugovaia I. G., & Nezhelchenko N. B. (2021). Motivatsionnaia gotovnost' pedagogov k osushchestvleniiu innovatsionnoi deiatel'nosti v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 124-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются этапы развития мотивационной готовности педагога к инновационной деятельности, само понятие «инновационная деятельность» и «мотивационная готовность». Выделяются компоненты и показатели мотивационной готовности.

References

  1. 1. Дерновский И.Д. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособ. / И.Д. Дерновский. – К.: Академвидав, 2004. – 352 с.
  2. 2. Коптяева О.Н. Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. – Ярославль, 2009. – 243 с.
  3. 3. Султанова Ф.Р. Управление инновационной деятельностью учреждения дополнительного образования детей: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ижевск, 2005. – 20 с.
  4. 4. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании / Н.Р. Юсуфбекова. – М., 1991. – 91 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.