Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vnedrenie v deiatel'nost' s det'mi elementov vizualizatsii igrovogo vremeni i prostranstva

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Surovtseva N. V. 1 , Karabanova O. I. 1 , Sobakina T. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
736
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 36 "Rosinka"
For citation:
Surovtseva N. V., Karabanova O. I., & Sobakina T. N. (2021). Vnedrenie v deiatel'nost' s det'mi elementov vizualizatsii igrovogo vremeni i prostranstva. Pedagogy and psychology: development prospects, 123-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В нашей статье на примере нескольких групп детского сада мы показали, как важно использовать визуализацию в групповой комнате, так как именно здесь дети самостоятельно действуют в свободное время. Используя элементы бережливого производства, мы пришли к выводу, что это является не только удобным в работе, но и помогает ребенку стать более организованным, внимательным. Применение элементов визуализации организует пространство участников образовательного процесса и экономит их время.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.