Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti realizatsii sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda v usloviiakh FGOS v nachal'noi shkole

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Iakovleva O. G. 1 , Ivanova L. A. 1 , Mel'nikova I.N. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
783
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Iakovleva O. G., Ivanova L. A., & Mel'nikova I. N. (2021). Osobennosti realizatsii sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda v usloviiakh FGOS v nachal'noi shkole. Pedagogy and psychology: development prospects, 36-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимается вопрос о реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС в начальной школе.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. – 2009. – №4. – С. 18–22.
  2. 2. Загашев О.И. Умение задавать вопросы / О.И. Загашев // Перемена. – 2001. – №4.
  3. 3. Заир-Бек С.И. Основы педагогического проектирования / С.И. Заир-Бек. – СПб., 2004.
  4. 4. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели / М.В. Кларин. – М., 2006.
  5. 5. Формирование общеучебных умений и навыков. Начальная школа плюс до и после. – 2009. – №4. – С. 29.
  6. 6. Формирование учебных умений у младших школьников. Начальная школа плюс до и после. – 2012. – №8. – С. 63.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.