Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korrektsiia narushenii rechi s primeneniem balansirovochnoi doski Bil'gou

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Mezentseva Iu.V. 1 , Moroz S. V. 1 , Moroz S. V. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
867
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
2 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
For citation:
Mezentseva I. V., Moroz S. V., & Moroz S. V. (2021). Korrektsiia narushenii rechi s primeneniem balansirovochnoi doski Bil'gou. Pedagogy and psychology: development prospects, 164-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Одной из таких технологий является мозжечковая стимуляция, позволяющая учителю-логопеду с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс.

References

  1. 1. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2001.
  2. 2. Сиротюк А.Л. Нейропсихологические и психофизиологические сопровождения обучения. – М.: ТЦ «Сфера», 2003.
  3. 3. СуперМозг. – Режим доступа: https://vk.com/supermozg__vk

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.