Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Legokonstruirovanie kak sredstvo organizatsii korrektsionnoi obrazovatel'noi sredy v inkliuzivnom obuchenii DOU

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Krasnova U. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
793
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S KV 4"
For citation:
Krasnova U. A. (2021). Legokonstruirovanie kak sredstvo organizatsii korrektsionnoi obrazovatel'noi sredy v inkliuzivnom obuchenii DOU. Pedagogical experience: from theory to practice, 89-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обученияя. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

References

  1. 1. Симанкова М.П. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Легоконструирование» / М.П. Симанкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2017/01/15/rabochaya-programma-po-vneurochnoy (дата обращения: 13.07.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.