Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie prostranstvennogo orientirovaniia u detei doshkol'nogo vozrasta s ONR

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Salykina L. M. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1351
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 53 "Elochka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Пространственное восприятие детей является одной из базовых функций. Однако недостаточное развитие пространственного восприятия негативно влияет на формирование и развитии речи, а в дальнейшем и к сложностям в освоении дошкольной и школьной программы, особенно у детей с общим недоразвитием речи. Опыт работы в дошкольном учреждении показал, что необходимо с раннего формировать навыки пространственного ориентирования. Данная работа должна вестись планомерно, поэтапно и ненавязчиво, формируя у ребенка достаточный уровень компетенции в данном вопросе. В результате применения целенаправленной, комплексной работы у детей к школе успешно развиваются функции речи, когнитивное развитие, создаются предпосылки для успешного усвоения учебной программы общеобразовательной школы, а также социальной адаптации в обществе.

References

  1. 1. Бабушкина Р.Л. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими ОНР / Р.Л. Бабушкина, О.М. Кислякова. – СПб.: Каро, 2005. – 176 с.
  2. 2. Организация работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи (ОНР) // Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. – М., 2000. – С. 49–66.
  3. 3. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 144 с.
  4. 4. Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.В. Туманова // Дефектология [Электронный ресурс]. – 2001. – №4. – С. 68–76.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.