Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie osobennosti podrostka v period stressa

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Nevkipelaia D.S. 1
Scientific adviser:
Oleshko T.I.1
Work direction:
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Rating:
Article accesses:
879
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Nevkipelaia D. S. (Jan 1, 1900). Psikhologicheskie osobennosti podrostka v period stressa. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 10, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/554531/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены психологические особенности переживания стрессовых ситуаций в подростковом возрасте. Перечислены факторы, основные причины и общие симптомы стресса в данный период. Приведены рекомендации для использования в психолого-педагогической работы с такими подростками.

References

  1. 1. Левицкая Л.В. Психологические особенности подросткового возраста и их влияние на переживания стресса / Л.В. Левицкая, А.А. Чернова // Молодой ученый. – 2016. – №9. – С. 1036–1039.
  2. 2. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 636 с.
  3. 3. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gufo.me/dict/ozhegov/стресс

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.