Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mnemotekhnika kak sredstvo razvitiia sviaznoi rechi starshikh doshkol'nikov

Research Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Sytnik N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1055
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В современном мире растет число детей с недостатками в развитии речи, возникает противоречие между необходимостью развития связной речи дошкольников и отсутствием интересных нетрадиционных методов и технологий, отвечающих потребностям современных дошкольников. Одна из таких технологий – рассмотренная в статье мнемотехника, которая позволяет нетрадиционным способом развивать связную речь дошкольников.

References

  1. 1. Зиганов М.А. Мнемотехника, запоминание на основе визуального мышления / М.А. Зиганов, В.А. Козаренко. – М.: Школа рационального чтения, 2000. – 304 с.
  2. 2. Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. Система запоминания «Джордано» / В.А. Козаренко. – М.: Самиздат, 2007. – 350 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mnemonikon.ru/uchebnik.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.