Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' protsessa konstruirovaniia geometricheskikh zadach v razvitii matematicheskikh sposobnostei shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Author:
Kuliavtseva A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
725
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 1"
For citation:
Kuliavtseva A. V. (2021). Rol' protsessa konstruirovaniia geometricheskikh zadach v razvitii matematicheskikh sposobnostei shkol'nikov. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 68-70. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная работа посвящена развитию математических способностей школьников. Особое внимание уделяется процессу конструирования геометрических задач.

References

  1. 1. Адамар Ж. Элементарная геометрия. Часть 2 / Ж. Адамар. – М.: ГУПИМП РСФСР, 1957. – 760 с.
  2. 2. Скафа Е.И. Эвристическое обучение математике: теория, методика, технология: монография / Е.И. Скафа. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2004. – 439 с.
  3. 3. Ольбинский И.Б. Развитие задачи / И.Б. Ольбинский // Математика в школе. – 1998. – №2. – С. 15–16.
  4. 4. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе / Л.М. Фридман – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.