Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovy ekologicheskogo vospitaniia v mladshem doshkol'nom vozraste

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Author:
Fedorchenko I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
865
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 60
For citation:
Fedorchenko I. A. (2021). Osnovy ekologicheskogo vospitaniia v mladshem doshkol'nom vozraste. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 108-109. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье автор рассматривает систему работы по экологическому воспитанию дошкольников в младшей группе. Упор при этом делается на психофизиологические особенности детей данного возраста.

References

  1. 1. Андриенко Н.К. Игра в экологическом образовании дошкольников / Н.К. Андриенко // Дошкольная педагогика. – 2007. – №1. – С. 10–12.
  2. 2. Ковинько Л.В. Секреты природы – это так интересно! / Л.В. Ковинько – М.: Линка-Пресс, 2004. – 72 с.
  3. 3. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада: 2–4 лет / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика Синтез, 2010. – 148 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.