Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovmestnaia obrazovatel'naia deiatel'nost' - kvest "Pravila dorozhnogo dvizheniia znai i sobliudai"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Goriunova I. E. 1 , Sergeeva I. N. 1 , Prudnikova S. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
856
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Goriunova I. E., Sergeeva I. N., & Prudnikova S. V. (2021). Sovmestnaia obrazovatel'naia deiatel'nost' - kvest "Pravila dorozhnogo dvizheniia znai i sobliudai". Educational environment today: development strategy, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, сформируем навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность каких-либо происшествий с ним на дороге.

References

  1. 1. Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с ППД / Т.Ф. Саулина. – 2013.
  2. 2. Петрова К.В. Как научить детей ППД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры / К.В. Петрова. – 2013.
  3. 3. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника / К.Ю. Белая. – 2001.
  4. 4. Шаланова Е.И. Правила безопасности- Дорожного движения / Е.И. Шаланова.
  5. 5. Коган М.С. Правила дорожные знать каждому положено / М.С. Коган.
  6. 6. Лиходед В. Уроки светофор / В. Лиходед.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.