Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aerobika - eto zdorov'e i krasota!

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Potapova N.A. 1 , Mantler N. A. 1 , Ostroukh S. M. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
920
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 13"
For citation:
Potapova N. A., Mantler N. A., & Ostroukh S. M. (2021). Aerobika - eto zdorov'e i krasota!. Educational environment today: development strategy, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Занятия аэробикой направлены на укрепление здоровья дошкольников, обеспечение оптимальной двигательной активности детей, повышение уровня привлекательности занятий физической культурой через приобщение к детскому фитнесу. Детский фитнес – это еще и отличная возможность для ребенка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой провести время с другими детьми.

References

  1. 1. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. – СПб.: Детство-Пресс, 2005.
  2. 2. Сулим Е.В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5–7 лет / Е.В. Сулим
  3. 3. Фирилева Ж.Е. ДеФитнес – данс / Фирилева Ж.Е. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.
  4. 4. Мовчан Н. Белгорд: аэробика в детском саду / Н. Мовчан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belmama.ru/text1/?text1=631 (дата обращения: 28.09.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.