Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie zdorovogo obraza zhizni u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Author:
Reznikova D.A. 1
Work direction:
Физическая культура и спорт
Rating:
Article accesses:
752
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 25
For citation:
Reznikova D. A. (2021). Formirovanie zdorovogo obraza zhizni u detei doshkol'nogo vozrasta. Perspectives of the Development of Modern Science and Education, 110-111. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос формирования ЗОЖ у детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: учебное пособие / под ред. В.И. Орла, С.Н. Агаджановой. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 17 с.
  2. 2. Исакова Е. Формирование у детей навыков ЗОЖ / Е.А. Исакова, Т.B. Смородина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №3. – С. 13–16.
  3. 3. Кочеткова Л.В. Оздоровление детей в условиях детского сада. – М., 2011. – 105 с.
  4. 4. Курбатова Л. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanio.ru/media/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-2559216 (дата обращения: 29.09.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.