Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie predstavlenii o pravil'nom pitanii u doshkol'nikov cherez proektnuiu deiatel'nost'

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Puzanova M. N. 1 , Semykina E. V. 1 , Rudneva T.Iu. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1008
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается актуальность проблемы формирования представлений детей дошкольного возраста о правильном питании в проектной деятельности, представлен краткий анализ примерных образователях программ, в которых говорится о необходимости прививать детям понятия о здоровом образе жизни, в частности правильном питании

References

  1. 1. Безруких М.М. Разговор о правильном питании: образовательная программа / М.М. Безруких. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012.
  2. 2. Берлинова Т.И. Формирование представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста (анализ примерных образовательных программ) / Т.И. Берлинова, Е.А. Осадчая // Инновационный потенциал развития науки в современном мире: сборник статей. – Уфа, 2019. – С. 65–71.
  3. 3. Нифадьева Л.А. Формирование представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста / Л.А. Нифадьева // Мир детства в современном образовательном пространстве: сборник статей. – Витебск, 2011. – С. 206–209.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.