Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' kak effektivnaia innovatsionnaia tekhnologiia

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Lukianova E. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
689
1 MADOU D/S 16
For citation:
Lukianova E. A. (Jan 1, 1900). Proektnaia deiatel'nost' kak effektivnaia innovatsionnaia tekhnologiia. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 11, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/554926/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена внедрению инноваций в работу дошкольного учреждения.

References

  1. 1. Деркунская В.А Проектная деятельность // Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы.
  2. 2. Пособие для педагогов / О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе [и др.]. – М.: Просвещение, 2012.
  3. 3. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб.: Детство-пресс, 2012.
  4. 4. Артюгина Т.Ю. Современные образовательные технологии: изучаем и применяем: учеб.-метод. пособие. – Архангельск: АО ИППК РО, 2009. – 58 с.
  5. 5. Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008.
  6. 6. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-синтез, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.