Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kompetentnyi podkhod k voprosu o znachenii zdorovogo obraza zhizni studentov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Liapina S. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
684
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva"
For citation:
Liapina S. A. (2021). Kompetentnyi podkhod k voprosu o znachenii zdorovogo obraza zhizni studentov. Educational environment today: theory and practice, 147-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблемы поддержания здорового образа, соблюдение современных профилактических установок и рекомендаций имеются и среди студентов. Была проведена обзорная работа по оценке гигиенического режима студентов, проживающих в общежитии и дома. Соответственно были получены различные результаты, представленные в нашей статье.

References

  1. 1. Государственный доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Мордовия в 2019 году» / Упр. федер. службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия, Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия. – Саранск, 2020. – 157 с.
  2. 2. Министерство здравоохранения РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minzdrav.gov.ru/ (20.11.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.