Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rannie priznaki vyiavleniia autizma i ego korrektsiia v rannem vozraste

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Lebed M. S. 1 , Romanenko A. N. 1 , Ledovskikh K. S. 1 , Korzhova E. G. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
616
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 36"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные признаки аутизма, внешние проявления раннего детского аутизма, рассматриваются важные факторы при постановке диагноза РАС (расстройство аутистического спектра), а также методики и инструменты диагностики РАС.

References

  1. 1. Ланда Р.Дж. Диагностика расстройств аутистического спектра в первые 3 года жизни (англ.) // NatClinPractNeurol. – 2008. – Том 4, №3. – С. 138–147.
  2. 2. Филипек П.А. Скрининг и диагностика расстройств аутистического спектра (англ.) / П.А. Филипек, П.Дж. Аккардо, Г.Т. Баранек [и др.] // Журнал аутизма и расстройств развития. – 1999. – Том 29, №6. – С. 439–484
  3. 3. Лич Д. Прикладной анализ поведения. Методики инклюзии учащихся с РАС. – М.: Оперант, 2015.
  4. 4. Фолькмар Ф. Аутизм в младенчестве и раннем детстве / Ф. Фолькмар, К. Чаварска, А. Клин // Ежегодные обзоры. – 2005. – Т.56. – С. 315–336.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.