Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kak privit' liubov' k dvizheniiam s detstva

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Efimova T. A. 1 , Lukina T. N. 1 , Nikiforova V. P. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
808
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei"
For citation:
Efimova T. A., Lukina T. N., & Nikiforova V. P. (2021). Kak privit' liubov' k dvizheniiam s detstva. Pedagogy and psychology: development prospects, 128-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Регулярные физические нагрузки – это основа здорового образа жизни. Родители понимают это, а потому стремятся привить своим детям любовь к спорту и подвижным играм. Но далеко не всегда ребята хотят заниматься, предпочитая более спокойное времяпрепровождение. Как же привить им интерес к активному отдыху?

References

  1. 1. Дошкольное воспитание. – 1997. – №10.
  2. 2. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учеб. Для учащихся пед. уч-щ по спец. – 2012
  3. 3. Дошкольное воспитание. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.