Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v obrazovatel'no-vospitatel'nom protsesse MDOU

Research Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Koval K. V. 1 , Koval A. V. 1 , Klimovskaia T. I. 1 , Mandrikova O. V. 1 , Chebukina O. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
978
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 27"
For citation:
Koval K. V., Koval A. V., Klimovskaia T. I., Mandrikova O. V., & Chebukina O. I. (2021). Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v obrazovatel'no-vospitatel'nom protsesse MDOU. Interactive science, 37-39.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В данной работе авторами были рассмотрены различные здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе МДОУ.

References

  1. 1. Агапова И.А. Подвижные игры для дошкольников / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: АРКТИ, 2008. – 124 с.
  2. 2. Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Сфера, 2008.
  3. 3. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / Доронина М.А. // Дошкольная педагогика. – 2007. – №4. – С. 10–14.
  4. 4. «Здоровьесберегающие технологии» в нашем саду [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.tatar.ru/kukmor/dou4_lejsan/page2137969.htm (дата обращения: 23.11.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.