Voprosy pri obuchenii matematike detei s OVZ v ramkakh FGOS
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Authors:
- Trifonova N. V. 1 , Trifonov S. V. 1 , Makeeva E. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 706
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
- APA
For citation:
Trifonova N. V., Trifonov S. V., & Makeeva E. A. (2021). Voprosy pri obuchenii matematike detei s OVZ v ramkakh FGOS. A breakthrough in science: development strategies, 124-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены особенности обучения математики детей с ОВЗ, определены направления, требующие преемственности при обучении математики детей с ОВЗ.
References
- 1. Аналитический отчет по результатам мониторинга потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании / Сост. канд. пед. наук Е.Л. Гращенкова, М.Н. Алексеева, Д.А. Воробьева [и др.]. – М., 2011 г.
- 2. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». – М., 1965.
- 3. Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя // Педагогика. – 2005. – №6. – С. 63.
- 4. Малофеев Н.Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики: воспитание и обучение детей с нарушениями развития // Педагогика. – 2010. – №1. – С. 55.
- 5. Ручкина В.П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах: учеб. пособие / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2016. – 313 с.
- 6. Кузнецова Н.В. Проблемы и тенденции развития математического образования учащихся сельской школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 16. – С. 1–5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/64201.htm
Comments(0)