Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie sbytovoi politiki na povyshenie konkurentosposobnosti predpriiatiia

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Chevardina Ia.V. 1
Scientific adviser:
Rachek S. V.1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
592
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Chevardina I. V. (2021). Vliianie sbytovoi politiki na povyshenie konkurentosposobnosti predpriiatiia. Society and Science: Future Development, 114-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается влияние сбытовой политики на конкурентную позицию предприятия. Актуальность работы обусловлена тем, что эффективно-налаженная работа сбыта – важнейшая составная часть коммерческой деятельности любого предприятия. Составной частью планирования сбыта является прогнозирование продаж, выбор наиболее эффективных каналов сбыта. Сбыт продукции как составная часть коммерческой деятельности оказывает решающее влияние на величину прибыли предприятия и на его конкурентоспособность. Таким образом, с учетом вышеизложенного, цель статьи – изучить теоретические аспекты сбытовой политики, оказывающие влияние на повышение конкурентоспособности организации.

References

  1. 1. Коноплицкий В.А. Экономический словарь. Толково-терминологический / В.А. Коноплицкий, А.И. Филина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bookmix.ru/book.phtml?id=156825
  2. 2. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. – М.: ТК Велби; Проспект, 2017. – 256 c.
  3. 3. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2020. – 174 с.
  4. 4. Ключникова Е. Клиентоориентированный подход или как продавать больше, чем ваши конкуренты // Управление сбытом. – 2018. – №8. – С. 18–26.
  5. 5. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Оковкина, А.М. Чупайда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniyakonkurentosposobnosti-predpriyatiya/viewer (дата обращения: 21.10.2021).
  6. 6. Азоев Г.Л. Конкуренция анализ, стратегия и практика. – М.: Инфра-М, 2019. – 209 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.