Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Novoe i traditsionnoe v formirovanii zdorovogo obraza zhizni u doshkol'nikov

Research Article
DOI: 10.21661/r-555337
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Boichenko L. L. 1 , Dubrakova N. N. 1 , Zhabotinskaia O. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1142
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
Boichenko L. L., Dubrakova N. N., & Zhabotinskaia O. N. (2021). Novoe i traditsionnoe v formirovanii zdorovogo obraza zhizni u doshkol'nikov. Interactive science, 25-26. https://doi.org/10.21661/r-555337

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Авторы статьи рассматривают процесс оздоровления дошкольников как инновационную педагогическую деятельность. Делятся своим опытом работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни. Предлагают рекомендации и формы взаимодействия с родителями в процессе формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников.

References

  1. 1. Волошина Л.Н. Представления современного ребёнка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни / Л.Н. Волошина, Л.П. Кудаланова // Фундаментальные исследования. – 2012. – №3–2. – С. 269–272.
  2. 2. Бочарова Н.И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста – М.: Аркти, 2002.
  3. 3. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5 7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.