Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti igr s miachom dlia detei rannego vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Gordienko E. P. 1 , Belikova T. S. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
640
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 60
For citation:
Gordienko E. P., & Belikova T. S. (2021). Osobennosti igr s miachom dlia detei rannego vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 67-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности игр с мячом для детей раннего возраста. Акцент делается автором на универсальности мяча как игрушки для указанного возраста детей.

References

  1. 1. Волошина Л.Н. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания 3–7 лет / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. – Белгород: Белый город, 2013. – 69 с.
  2. 2. Караваева Т.В. Игры с мячом как эффективное средство адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада / Т.В. Караваева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2019 г.). – Казань: Молодой ученый, 2019. – С. 5–7.
  3. 3. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми раннего возраста / Е.А. Тимофеева. – М., 2010. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.