Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie distantsionnykh obrazovatel'nykh tekhnologii v nachal'noi shkole

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kostromina S. A. 1
Scientific adviser:
Elizarova V. A.1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
629
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU "Shakhtinskii pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Kostromina S. A. (2021). Ispol'zovanie distantsionnykh obrazovatel'nykh tekhnologii v nachal'noi shkole. Pedagogy and psychology: development prospects, 34-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено практическое применение дистанционных технологий в деятельности учащихся в условиях начальной школы, приведены конкретные приёмы и упражнения, применяемые в рамках данного подхода на каждом этапе урока и позволяющие каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, дающие возможность для естественного самовыражения.

References

  1. 1. Аверченко Л.К. Дистанционная педагогика в обучении младших школьников // Философия образования. – 2017. – №6 (39). – С. 322–329.
  2. 2. Андрюшин В. Не выходя из дома: информационные технологии в современных системах обучения. – 2016 – N 7 – С. 16–20.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.