Teatralizovannaia igra kak sredstvo logopedicheskoi raboty pri avtomatizatsii vnov' postavlennykh zvukov
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Authors:
- Gorbunova V.S. 1 , Motrenko O. A. 1 , Kononuchenko I. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 930
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
- APA
For citation:
Gorbunova V. S., Motrenko O. A., & Kononuchenko I. V. (2021). Teatralizovannaia igra kak sredstvo logopedicheskoi raboty pri avtomatizatsii vnov' postavlennykh zvukov. Society and Science: Future Development, 18-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье подробно описывается театрализованная деятельность, как эффективное средство совершенствования личности ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Авторами также рассматриваются рекомендации по использованию сказок в логопедической работе.
References
- 1. Артемова Л.В. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2006.
- 2. Драгунова И.В. Использование игр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studylib.ru/doc/4380156/dragunova-i.v.-ispol._zovanie-igr
- 3. Мигунова Е.В. Организация театральной деятельности в детском саду: учеб.-метод. пособие. – Великий Новгород, 2006.
- 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- 5. Павленко Ф. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. – СПб., 1907.
Comments(0)