Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detskii orkestr bez granits

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Varennikova T. F. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
788
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei"
For citation:
Varennikova T. F. (2021). Detskii orkestr bez granits. Pedagogical experience: from theory to practice, 96-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается опыт использования детских музыкальных инструментов во всех видах деятельности дошкольников. Это и предмузыкальные игры с инструментами детского оркестра, как эффективное средство решения задач развития дошкольников, и особенности использования детских музыкальных инструментов в певческой деятельности, и музыкально-ритмические движения со звучащими атрибутами.

References

  1. 1. ГогоберидзеА.Г. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – ООО «Издательство «Детство-пресс», 2013. – 656 с.
  2. 2. Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки «Система обучения К. Орфа». – М. ООО «Фирма «Издательство АСТ»; ООО «Издательство «Астрель», 2000. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.