Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia distantsionnogo formata obucheniia budushchikh spetsialistov sotsial'noi raboty v period pandemii COVID-19

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Liutkene G. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1123
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO of HE "Russian New University"
For citation:
Liutkene G. V. (2022). Organizatsiia distantsionnogo formata obucheniia budushchikh spetsialistov sotsial'noi raboty v period pandemii COVID-19. Science, education, society: trends and prospects, 103-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в России и во всем мире, стала основанием для изучения и переосмысления содержания, форм, методов обучения будущих специалистов социальной работы в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и сохранения здоровья обучающихся. Дистанционный формат стал той образовательной технологией, которая обеспечивает, с одной стороны, изоляцию обучающихся и их безопасность в условиях пандемии коронавируса COVID-19, а с другой – мобильность при продолжении обучения. В статье раскрываются технические возможности Microsoft Teams, которые использовались в период самоизоляции, например, демонстрация рабочего стола, презентации PowerPoint, документы в формате Word и PDF и многое другое, что помогало и положительно влияло на процесс и результат дистанционного формата обучения будущих специалистов социальной работы.

References

  1. 1. Аналитический доклад «Уроки «Стресс-теста»: вузы в условиях пандемии и после нее» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1GMcBIoP8ITzE_WDVh4nFksX6lceotZY3/view (дата обращения: 18.11.2021).
  2. 2. Денисова Т.Л. Педагогическое сопровождение дистанционного обучения студентов вуза // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. – №1. – С. 173–177 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-distantsionnogo-obucheniya-studentov-vuza (дата обращения: 20.11.2021).
  3. 3. Жукова Г.С. Дистанционное обучение по направлениям социального образования в университетском комплексе: опыт, проблемы, перспективы / Г.С. Жукова, Е.В. Комарова // Вестник Омского университета. – 2011. – №2. – С. 285–291.
  4. 4. Куликова Е.В. Анализ факторов, сопутствующих дистанционному обучению в вузе // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2017. – №4 (24). – С. 143–150.
  5. 5. Курицына Г.В. Сущностно-содержательные характеристики дистанционного обучения в вузе // Вестник Бурятского государственного университета. Образование, личность. Общество. – 2016. – Вып. 2. – С. 34–47.
  6. 6. О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации: Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. №398 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/ru/documents/card/?id_4=1065 (дата обращения: 10.11.2021).
  7. 7. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / Е.С. Полат [и др.]; под ред. Е.С. Полат. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 392 с.
  8. 8. Топ-10 систем для организации дистанционного обучения / VUZ24.RU Центр высшего дистанционного образования в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuz24.ru/news/o-distantsionnom-obrazovanii/top-10-sistem-dlya-organizacii-distancionnogo-obucheniya
  9. 9. Юдина Е.Н. Опыт применения дистанционного образования в вузе // Наука и школа. – 2020. – №5. – С. 37–43 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://d0i.0rg/10.31862/1819–463х-2020–5-37–43 (дата обращения: 29.11.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.