Organizatsiia distantsionnogo formata obucheniia budushchikh spetsialistov sotsial'noi raboty v period pandemii COVID-19
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Liutkene G. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1123
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ANO of HE "Russian New University"
- APA
For citation:
Liutkene G. V. (2022). Organizatsiia distantsionnogo formata obucheniia budushchikh spetsialistov sotsial'noi raboty v period pandemii COVID-19. Science, education, society: trends and prospects, 103-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в России и во всем мире, стала основанием для изучения и переосмысления содержания, форм, методов обучения будущих специалистов социальной работы в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и сохранения здоровья обучающихся. Дистанционный формат стал той образовательной технологией, которая обеспечивает, с одной стороны, изоляцию обучающихся и их безопасность в условиях пандемии коронавируса COVID-19, а с другой – мобильность при продолжении обучения. В статье раскрываются технические возможности Microsoft Teams, которые использовались в период самоизоляции, например, демонстрация рабочего стола, презентации PowerPoint, документы в формате Word и PDF и многое другое, что помогало и положительно влияло на процесс и результат дистанционного формата обучения будущих специалистов социальной работы.
References
- 1. Аналитический доклад «Уроки «Стресс-теста»: вузы в условиях пандемии и после нее» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1GMcBIoP8ITzE_WDVh4nFksX6lceotZY3/view (дата обращения: 18.11.2021).
- 2. Денисова Т.Л. Педагогическое сопровождение дистанционного обучения студентов вуза // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. – №1. – С. 173–177 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-distantsionnogo-obucheniya-studentov-vuza (дата обращения: 20.11.2021).
- 3. Жукова Г.С. Дистанционное обучение по направлениям социального образования в университетском комплексе: опыт, проблемы, перспективы / Г.С. Жукова, Е.В. Комарова // Вестник Омского университета. – 2011. – №2. – С. 285–291.
- 4. Куликова Е.В. Анализ факторов, сопутствующих дистанционному обучению в вузе // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2017. – №4 (24). – С. 143–150.
- 5. Курицына Г.В. Сущностно-содержательные характеристики дистанционного обучения в вузе // Вестник Бурятского государственного университета. Образование, личность. Общество. – 2016. – Вып. 2. – С. 34–47.
- 6. О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации: Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. №398 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/ru/documents/card/?id_4=1065 (дата обращения: 10.11.2021).
- 7. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / Е.С. Полат [и др.]; под ред. Е.С. Полат. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 392 с.
- 8. Топ-10 систем для организации дистанционного обучения / VUZ24.RU Центр высшего дистанционного образования в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuz24.ru/news/o-distantsionnom-obrazovanii/top-10-sistem-dlya-organizacii-distancionnogo-obucheniya
- 9. Юдина Е.Н. Опыт применения дистанционного образования в вузе // Наука и школа. – 2020. – №5. – С. 37–43 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://d0i.0rg/10.31862/1819–463х-2020–5-37–43 (дата обращения: 29.11.2021).
Comments(0)