Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kul'tury zdorovogo obraza zhizni u obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Andreeva N. S. 1 , Sizko N. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
497
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI Belgorod "Lyceum №32"
For citation:
Andreeva N. S., & Sizko N. S. (2022). Formirovanie kul'tury zdorovogo obraza zhizni u obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly. Science, education, society: trends and prospects, 50-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья отражает основные особенности работы учителя по формированию культуры здорового образа жизни. Предлагаются методы и приёмы из опыта работы учителей начальных классов.

References

  1. 1. Контратьева М.М. Звонок на урок здоровья. – М.: Просвещение, 1991.
  2. 2. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989.
  3. 3. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
  4. 4. Туманова Т.Н. формирование культуры здорового питания как актуальная задача школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/formirovaniie-kul-tury-zdorovogo-pitaniia-kak-aktual-naia-zadacha-shkoly.html (дата обращения: 10.01.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.