Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proforientatsiia doshkol'nikov s ispol'zovaniem mul'timediinykh igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Polzikova A. A. 1 , Krugovykh L. A. 1 , Gagarina A. I. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
614
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Polzikova A. A., Krugovykh L. A., & Gagarina A. I. (2022). Proforientatsiia doshkol'nikov s ispol'zovaniem mul'timediinykh igr. Educational environment today: development strategy, 110-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Первый профориентационный опыт дети-дошкольники получают при организации сюжетно-ролевой игры. Это и обучение навыкам сотрудничества, а также средство социализации ребёнка, и первый профессиональный опыт.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2012. – №53.
  2. 2. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина [и др.]. – М.: Детство-Пресс, 2016.
  3. 3. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2016. – №9. – С. 98–104.
  4. 4. Козлова С.А. Я – человек: программа приобщения ребенка к социальному миру. – М.: Знание, 2016. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.