Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti proektnoi deiatel'nosti v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Bykova T. B. 1 , Krivova I. V. 1 , Pazukhina N. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
640
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 72"
For citation:
Bykova T. B., Krivova I. V., & Pazukhina N. S. (2022). Osobennosti proektnoi deiatel'nosti v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii. Education and science in the modern context, 20-22. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводиться пример внедрения технологии проектной деятельности в дошкольной образовательной организации как средство закрепления и развития компетенций.

References

  1. 1. Ерофеева Н. Управление проектами в образовании // Народное образование. – 2002. – №5. – С. 94–106.
  2. 2. Петренко А. Образовательные и социально-педагогические проекты-условия эффективной управленческой деятельности // Управление школой. – 2005. – №2 (409). – С. 19–22.
  3. 3. Селевко Г.К. Педагогические компетенции и компетентность // Управление сельской школой. – 2004. – №3. – С. 29–34.
  4. 4. Слободский А.Л. Управление компетенциями: учеб. пособ. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2003. – 75 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.