Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskie igry i posobiia s ispol'zovaniem Marbls v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Klusevich E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
606
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 2"
For citation:
Klusevich E. G. (2022). Didakticheskie igry i posobiia s ispol'zovaniem Marbls v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Education and science in the modern context, 60-63. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается важность нетрадиционной технологи использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста. Автором описаны возможности использования Марблс: играть, творить, изучать математику, развивать восприятие, мелкую моторику и логическое мышление.

References

  1. 1. Башаева Т.В. Развитие восприятия детей 3–7 лет. – Ярославль, 2001.
  2. 2. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: кн. для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988.
  3. 3. Сесилия А. Игра в Марблс. – Азбука-Аттикус, 2016.
  4. 4. Мамаучит! Игры с камешками Марблс Marbles. Стеклянные камешки. Мелкая моторика. Вторая часть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=ylMUZ0OqNUw

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.