Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz uchebnoi literatury po teme "Logarifmicheskie uravneniia i neravenstva"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Uchelkina E. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
575
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен логико-дидактический анализ темы «Логарифмические уравнения и неравенства», а также различные подходы к изучению данной темы различными авторами.

References

  1. 1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. – М.: Просвещение, 2014. – 336 с. – ISBN 978-5-09-022250–1.
  2. 2. Вергазова О.Б. Методы решения логарифмических неравенств при подготовке школьников к ЕГЭ по математике // Концепт. – 2017. – №8. – С. 63–70 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/171010.htm (дата обращения: 21.08.2017).
  3. 3. Гейдман Б.П. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства: учебное пособие. – М.: МЦНМО, 2003. – 48 c. – ISBN 5-94057-099-2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.