Osobennosti funktsionirovaniia reklamnykh kampanii v industrii sportivnykh meropriiatii
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Author:
- Teliatnikova N. V. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 536
- Published in:
- eLibrary.ru
1 St. Petersburg State Technological Institute (Technological University)
- APA
For citation:
Teliatnikova N. V. (2022). Osobennosti funktsionirovaniia reklamnykh kampanii v industrii sportivnykh meropriiatii. Society and Science: Future Development, 127-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрено влияние рекламы на целевого потребителя в спортивной индустрии. Приемы и технологии привлечения спонсоров, а также инструменты для продвижения сопутствующих товаров и услуг.
References
- 1. Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент организации», «Юриспруденция» и «Физическая культура и спорт» / С.В. Алексеев; под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2014. – 687 с.
- 2. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: КубГАФК, 2015. – 102 с.
- 3. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Жестянников; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – [Препр.]. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. – 19 С.
- 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.visa.com.ru/sponsorships-promotions/olympics-partnership.html
Comments(0)