Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti funktsionirovaniia reklamnykh kampanii v industrii sportivnykh meropriiatii

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Teliatnikova N. V. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
536
Published in:
eLibrary.ru
1 St. Petersburg State Technological Institute (Technological University)
For citation:
Teliatnikova N. V. (2022). Osobennosti funktsionirovaniia reklamnykh kampanii v industrii sportivnykh meropriiatii. Society and Science: Future Development, 127-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено влияние рекламы на целевого потребителя в спортивной индустрии. Приемы и технологии привлечения спонсоров, а также инструменты для продвижения сопутствующих товаров и услуг.

References

  1. 1. Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент организации», «Юриспруденция» и «Физическая культура и спорт» / С.В. Алексеев; под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2014. – 687 с.
  2. 2. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: КубГАФК, 2015. – 102 с.
  3. 3. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Жестянников; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – [Препр.]. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. – 19 С.
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.visa.com.ru/sponsorships-promotions/olympics-partnership.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.